Полиграф ФСКБ
8-804-333-20-99
8-952-602-20-99

Облако тегов

  Полиграф, СП, СБ в обеспечении кадровой безопасности

 

Важный фактор успешной деятельности предприятия  - обеспечение кадровой безопасности

Кадровая безопасность включает в себя: НАЙМ, ЛОЯЛЬНОСТЬ И КОНТРОЛЬ персонала организации.

Правильное  использование этих составляющих поможет руководству предприятия исключить убытки, наносимые работающим персоналом, значительно понизить возможные потери.

В полной мере  справиться с такой задачей не может по определению ни служба безопасности, ни служба персонала, во первых, в силу ограничения должностных возможностей, и во вторых, отсутствием подготовленных специалистов.
 


Работа с персоналом в организации

 

 Найм.

Детектор лжи найм на работу

«Найм» - комплекс мер безопасности в отношении соискателя, предполагающих прием на работу и сотрудничество.

Обеспечивает "Найм" служба персонала компании.

Составляющими структурными элементами найма являются: проверка документов, анкетирование и отбор кандидатов, собеседование. Также к найму относится и адаптация к работе в компании, сюда же планирование обучения и проведение аттестации. Создать верное представление о предприятии, это залог заполучить ценного работника для компании, поэтому, ступенька приема на работу, очень важна. Чем выше имидж предприятия, тем значимее мотивация к работе, конкретно в вашей компании.

Мотивация выбора компании, цель, уровень самооценки, волевые и деловые качества,- это те доминирующие особенности человека, по которым проходит отбор персонала, это есть основа найма. Подобные мероприятия предполагают временные и человеческие затраты, и вызывает сложности с выбором соискателя.Можно сократить время при отборе персонала, получить более полную информацию, которая при традиционном собеседовании не выясняется.

Проверка при зачислении в штат (скрининг) с применением полиграфа берет по времени 50 минут, психологи - полиграфологи ФСКБ успешно проводят подобные проверки, сокращая компаниям время при отборе кандидатов.

Работа службы безопасности упрощается после тестирования, так как сведения полученные от кандидата не нуждаются в подтверждении достоверности. Эта работа особенно важна при решении вопроса трудоустройства на высокие должности, предполагающие большую ответственность при которой степень риска возможности нанесения большого ущерба значительно увеличивается.

Сотрудники службы кадровой безопасности рассматривают соискателя на свободную вакансию, как потенциальный источник риска, поэтому проводя проверки с применением полиграфа, ограждают компанию от потерь.


 Лояльность.

Полиграф для кадровой безопасности

 «Лояльность» означает создание конструктивных, профессиональных, порядочных взаимоотношений в фирме между ее сотрудниками и нанимателем.

Вопрос: а нужно ли создавать условия обеспечения лояльности персонала, что это может принести руководителю организации? Вне всякого сомнения.

1.  лояльный работник, считая себя частью фирмы и ощущая свою необходимость, не будет склоняться к совершению противоправных действий.

2. по отношению к другим работникам он сам будет контролировать и пресекать подобные противоправные действия.

3. предательство интересов компании для лояльного сотрудника невозможно , поэтому он тщательно хранит коммерческую тайну.

4. чувство сопричастности позволит лояльному сотруднику остаться трудиться на предприятии и в трудные для нее моменты, он сможет переждать тяжелые времена.

Некоторая категория руководителей считают, что увеличение заработной платы, это единственное, что может помочь добиться лояльности.

Это правильно лишь на половину. Чтобы взрастить преданных и честных сотрудников,  необходимо дать ему почувствовать причастность к общему делу. Созданная  благоприятная деловая, психологическая атмосфера играет в жизни коллектива особую роль, увольнение сотрудников происходит гораздо чаще по причине недоработки именно этой составляющей, чем по другим причинам. Причина увольнения в низкой заработной плате это только верхушка айсберга, видимая ее часть.

Нельзя сбрасывать со счетов мотивы сотрудников:

Во-первых, равнодушное отношение руководителей к потребностям работников, порождает рост недовольства и уязвленности, что может повлечь за собой совершение разного рода противоправных действий.

Во-вторых, слабый контроль и учет, поставленный в организации приводит не к дисциплине и честности, а напротив способствуют выработке негативных желаний у сотрудников: "плохо лежит?",- срочно надо прекратить это "безобразие" почему бы не присвоить?- за это ведь ничего не будет"!

«Возможность украсть создает вора» (Ф. Бэкон).

В-третьих, о чем говорят статистические данные,- 10% людей имеют постоянную тягу к хищениям.  Трудоустраивать работника из такой группы риска,- " пустить....в огород", ухудшить психологический климат в коллективе и обеспечить компании ощутимые потери.

Та же статистика - 10% людей, никогда не совершат кражу (по моральным,этическим соображениям, из-за страха перед наказанием законом тд.). Однако, являясь честными людьми вынуждены расплачиваться за чужие "грехи".  В результате, начинается они могут реагировать негативным отношением к фирме что и приводит к увольнениям порядочных и ответственных работников.

Простые арифметические подсчеты дали разницу 80%. Многочисленные исследования подтверждают факт того, что 80% персонала способны на преступления, если возникнут благоприятные условия с низкой вероятностью быть пойманным. Присутствие в коллективе воров и мошенников лишь только увеличивает эту вероятность.

ФСКБ проводит подобные проверки.


Своевременно  отделить 10% мотивированных на воровство означает автоматическую существенную экономию на затратах по контролированию остальных сотрудников. Это же помогает удержать в коллективе честных и профессиональных сотрудников.


 Контроль.

Детектор лжи в кадровой безопасности

 КОНТРОЛЬ - это система правил и процедур, применяемых для сохранения активов предприятия. Функции контролирования возложены на СБ.

Итак, СП нанимают сотрудников на работу, СБ в дальнейшем контролирует трудоустроенных. Эти две структуры соприкасаются не часто. Основная задача персонала СБ проверять кандидатов на предмет судимостей и провести краткий формальный инструктаж. Связь работников после зачисления в штат с СП теряется. Часто выяснять причины увольнения и проявлять беспокойство СП начинает только тогда, когда ценный работник заявляет о "собственном желании".
ФСКБ очень успешно помогает заполнить эту образовавшуюся явную брешь, которую руководство предпочло не заметить. В сверх ритмах современного ритейла возникает необходимость принятия новых решений, нельзя не видеть очевидного: традиционная схема свое отработала. Напряженный поиск новых возможностей повышения размера прибыли и минимизации убытков неизбежно приводит и к необходимости изыскивать новых решений проблемы кадровой безопасности. Эксперты ФСКБ переводят эти проблемы в вид поставленных задач и с успехом с ними справляются, не отвлекая компании от рабочего ритма.

Эксперты - полиграфологи нашей компании владеют всеми аспектами вопросов кадровой безопасности.

Наши специалисты имеют уникальную подготовку, обладают знаниями специфики ритейла, знают техническое устройство средств безопасности, обладают навыками следственных действий, криминалистики, медицины, аудита и делопроизводства, это помимо психологического образования.

Знание всех аспектов кадровой безопасности и опыт работы в данной сфере обеспечивает понимание всех аспектов кадровой безопасности и успешное выполнение работы по обеспечению предприятия кадровой безопасностью.

Последнее предполагает осуществление непрерывного мониторинга: определение истинных личных мотивов соискателей при приеме на работу, негативного опыта, проверка лояльности, благонадежности, оценка деловых и личностных качеств.

Первый этап — оценка соискателя при приеме.

Цель - выявление соответствия предположений кандидата о работе в плане его ожиданий от будующей работы и возможностей удовлетворения данных ожиданий на рабочем месте. Возможность совершения противозаконных действий не исключается , даже если он не совершал таковых ранее, а при общении со специалистом ФСКБ, кандидат четко осознает, что противозаконные действия в этой компании исключены. Как через мелкое сито проходят отбор кандидаты, таким образом,  фирма обеспечивается лояльным и благонадежным персоналом на максимальном уровне. И все это выявляется уже на первом этапе.


Второй этап работы ФСКБ - осуществление контроля методом регулярных проверок сотрудников.

Цель поддержание высокой степени лояльности персонала с учетом индивидуальных мотивов и потребностей.

Проводя тестирование с использованием полиграфа, беседы с работниками, специалисты ФСКБ определяют наличие разных отрицательных моментов и занимаются корректировкой психологического климата среди работников предприятия.


Схема наиболее эффективного воздействия на персонал следующая:


10% работников, запрограммированных на воровство будут в меру сил и возможностей будут добропорядочными работниками пока на них "давят" психологически и с помощью применения санкций, но контролировать их очень сложно. Как только контроль ослабевает, они станут потенциально реальной угрозой для организации. Таких нельзя трудоустраивать в организацию, необходимо сразу отсеивать или избавляться в ближайшем будущем, если уж таковые есть, а перевоспитания бессмысленно.

"Там слов не тратить по - пустому, где надо власть употребить" (И.А.Крылов).

Эти вопросы ФСКБ решает профессионально.

10% Сотрудников, запрограммированных на честность, это категория людей никогда не совершит противозаконные действия, следует отмечать особо. При любой возможности их качества надо поощрять, отмечая это особо.  Для таких работников стимул это признание и одобрение их положительных качеств, они очень восприимчивы к таким психологическим воздействиям. 

Такие сотрудники - столп для руководства, на них можно опереться, они не подведут.

80% - основная часть персонала. Корректировка их потребностей и мотивации возможна применением всех санкций и различного рода психологических воздействий (похвала, жесткое давление). Удовлетворенные сотрудники влекут за собой повышенную производительность труда и, как следствие, получение большей прибыли для компании. Очень важно постоянно закреплять, поддерживать и контролировать полученные результаты. Например - путем применения комплексных проверок при помощи "детектора лжи" и эффективного психологического воздействия.

ФСКБ обеспечит эффективное проведение этих мероприятий.



Вывод - проведение комплексного дифференцированного подхода на всех этапах трудоустройства работников в организации (от приема на работу до увольнения) поможет обеспечить решение всех основных задач кадровой безопасности предприятия.


 Наша компания проводит все виды проверок по доступным ценам в удобной для вас форме сотрудничества.


Звоните - тел. 8 904 503 88 87 !